Учебный проект "школа в моей жизни". Сочинение роль образования в жизни человека Значит школа в моей жизни

Учащимся четвёртых классов было дано задание написать сочинение на тему: «Роль школы в моей жизни» . Вот что они написали.

«Школа — это первая ступень в большую жизнь для каждого человека.

Благодаря школе, я научилась читать и писать. С каждым уроком мы узнаём новое. Начальные знания помогут мне для дальнейшего поступления. Это очень необходимо в жизни. В наше время наука идет вперед. И приобретенные знания помогут в работе с техникой. Если бы не школа, мы бы не знали как пишется жи-ши, не знали бы законы земного тяготения и многое другое. Школа даёт не только знания, но и воспитывает силу воли и духа. Я знаю много интересного: историю своей Родины, своих предков».

Ермолаева Люба, 4 Б класс

«Я учусь в четвёртом классе. Школа у нас большая и красивая. Наш класс находится на первом этаже. В классе у нас много цветов. Мы за цветами ухаживаем. Мне очень нравится учиться. У нас хорошие учителя. Моя учительница Руслана Владимировна добрая и очень красивая. В классе у меня с ребятами хорошие отношения. Я очень рада, что учусь в этой школе».

Калинина Яна, 4 Б класс

«Школа нужна для того, чтобы учиться. Там учат писать, читать, считать. Мы учимся для того, чтобы получать свои знания, а когда выучимся тогда мы будем применять свои знания на практике».

Железный Дима, 4 Б класс

«Я пошла в школу в 7 лет. Школа в моей жизни значит многое. Именно в школе я научилась читать и писать. В школе я познакомилась с другими ребятами и у меня появились новые знакомые. В школе нас учат не только читать и писать, есть еще и другие интересные предметы. Я узнаю про то, что меня окружает и я научилась делать разные поделки. Я рада тому, что учусь в школе. И я очень благодарна школе».

Степанова Настя, 4 Б класс

«Школа — это мой второй дом. Мои любимые предметы: английский, русский язык, математика, информатика. Я очень люблю школу. Мне нравится больше всего отвечать и получать за это хорошие оценки. Я очень люблю школу и вам советую её любить».

Бажанжи Егор, 4 Б класс

«Школа — наш второй дом.

Учась в школе мы узнаем много нового, познаём мир, учимся общаться с людьми. Может не всегда и не совсем у нас всё получается, но мы должны стараться, ведь образование нужно нам для будущего, оно определяет всю нашу дальнейшую жизнь. На сегодняшний день учеба в школе для нас должна являться наиважнейшей задачей».

Малышкин Слава, 4 Б класс

«В моей жизни школа очень много значит!

Если бы ни школа, я бы не имела столько знаний, которые имею сейчас!

Школа даёт дорогу в жизнь. В школе мы проводим самые лучшие годы, это детство, юность. У нас останутся разные воспоминания: смех на уроке, молчание у доски …

Конечно же, школа даёт нам лучших друзей, которые, бывает, остаются на всю жизнь. Я очень люблю свою школу. Я ценю каждый прожитый школьный день. Пусть, бывает, нет желания идти в школу или делать домашнее задание, но я понимаю, что всё это — прежде всего, нужно мне, к тому же делать домашнее задание очень интересно, когда есть желание. Учителя дают нам какие-то советы, я знаю, что эти советы помогут мне в дальнейшей жизни.

Я люблю тех людей, которые учатся со мной в классе, какие бы они не были. Я каждый день вижу своих одноклассников и поэтому за все годы, которые мы учились вместе, мы стали одной большой семьёй. Я рада тому, что учусь в лучшей школе города, в школе №16».

Кузьмина Вероника, 4 Б класс

«Началась четвёртая четверть.

Снова наш класс на уроках. Учитель объясняет новый материал. Школьники внимательно слушают. А потом поднимают руки и отвечают на вопросы. Солнышко заглядывает в окно. Дети пишут в тетрадях. Аккуратные буквы складываются в слова, слова в тексты. Кто-то отвечает у доски. Решаем задачи, записываем примеры. Звенит звонок. Шумная стайка ребят несется на перемену.

И так из урока в урок течёт школьная жизнь.

Скоро я закончу четвёртый класс. Это грустно, потому что мы растянемся с первой учительницей. Но ничего не поделаешь, ведь мы растем. Нас ждут новые учителя, которые будут учить нас в пятом классе».

Левашов Саша, 4 Б класс

В жизни каждого человека наступает тот момент, когда родители его отводят в школу. Каждый маленький первоклассник идет в неизвестность и слегка побаивается того, что его ждет там впереди. Вот и я не была исключением.

Я помню свой первый класс, свою первую линейку, на которой у меня в руках был огромный букет для учителя, с которым мне только предстояло знакомство.

Школа оказалась не так страшна, как рисовало мое подсознание. Я с уверенностью могу сказать, что здесь навсегда останутся мои самые лучшие годы. Здесь я обрела своих друзей, пережила свою первую влюбленность в самого красивого мальчика в школе и только в школе можно чувствовать себя свободно, не смотря на уроки, оценки и экзамены. Вот она счастливая и беззаботная жизнь!

Каждый школьный день несет в себе массу эмоций и неожиданностей. Иногда, кажется, что один день равен всей жизни!

Многие очень часто хотят поскорее вырасти, повзрослеть, а я не хочу! Я хочу приходить в класс и видеть довольные лица друзей, я хочу встречать самых лучших в мире учителей! Да, наши учителя самые лучшие, они добрые и всегда готовы прийти на помощь своим подопечным. Они всегда вкладывают душу в свои уроки, а также они часто проводят интересные мероприятия и не забывают нас хвалить и поощрять всякими мелочами, но это так приятно!

И вот, чем ближе выпускные классы, тем больше я начинаю думать о том, как же мы будем собираться классом и рассказывать о своих успехах, о работе и семье. Мы обязательно будем вспоминать смешные истории, которые с нами приключались в школе и снова окунаться в ту приятную атмосферу беззаботности. Наверняка мы будем, видится с любимыми педагогами, а они нам вспоминать наши проказы, наши опоздания и детские интриги.

Я надеюсь, что все так и будет! Ну, а пока я все так же с головой окунусь в уроки, и буду наслаждаться своей школьной жизнью.

4, 6, 7 класс

Несколько интересных сочинений

    Для каждого ребенка мама самая красивая, я не оказалась исключением. Для меня мама самый красивый человек на земле и я очень рада, что похожа на нее.

    Дать определение слову дружба люди пытаются с давних пор. Во имя дружбы совершались подвиги и бескорыстные поступки, ради дружбы сражались и погибали.

  • Сочинение Литература 18 века в восприятии современного читателя 9 класс

    О литературе 18 века можно сказать одним словом – тяжеловесная. Все произведения того времени нам трудно читать, тяжело разбираться в оборотах, лексике, сравнениях …

  • У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна

  • Сочинение Илья Бунчук в романе Тихий Дон Шолохова

    Илья Бунчук – рьяный борец противник старого режима, который существовал ранее на протяжении долгого времени. Его идеология не просто приверженность, это смысл его жизни, за которое он регулярно борется.

Самым важным явлением в школе,

самым поучительным предметом,

самым живым примером для ученика

является сам учитель.

А. Дистервег

Что только не говорят в обществе и не пишут в СМИ об учителе? Небезызвестный фильм с провокационным подтекстом?! Популярное ток-шоу на злобу дня?! Кто во время экзаменов не ждёт от учителей высоких баллов, словно это именно учитель, а не ученик демонстрирует свои знания? Что такое учитель, подчёркиваю, провинциальный учитель? Сущий мученик, дай Бог, тринадцатого разряда. Какова должность сего специалиста? Такая ли лёгкая его работа, как кажется многим? Полдня на работе, проверка тетрадей (каждый день), подготовка к следующему рабочему дню (а если это 10-11 класс?!). А если в классе трудный ребёнок, а если их несколько. Найди, приведи, уговори, поговори с родителями, а ночью всё это запиши в дневник наблюдений, вдруг очередная проверка не поверит, что сделал ты всё, что мог.

Как тут не вспомнишь слова американского учителя Жака Барзэна: «Учительство - не утраченное искусство, но уважение к учительству - утраченная традиция»? Обидно, что в последнее время люди настолько озлобились друг на друга, что это чувствует, в том числе и учительство. Мы работаем, в первую очередь, душой, потому что в основе нашей работы – любовь к детям. Да, к чужим детям, которые постоянно приходят и уходят от тебя, унося с собой частицу твоего сердца и оставляя взамен часть своего. После этого уже язык не поворачивается сказать, что они «чужие». Но чтобы не говорили вокруг, как бы ни было обидно, я всё же считаю, что наша профессия самая лучшая и благородная. Здесь не задерживаются случайные, здесь остаются верные и преданные своему делу люди.

В нашей семье никогда не было учителей. Почему же я стала учителем? Ответить на этот вопрос не так уж просто, как кажется на первый взгляд. Наверное, потому что люблю детей, люблю с ними общаться, открывать для них что-то новое и интересное. Люблю преподаваемые мной предметы и делаю всё от меня зависящее, чтобы мои ученики называли в числе самых любимых уроков русский язык и литературу.

А начиналось всё, конечно же, из детства, из начальной школы. Мой первый учитель – . К сожалению, её нет уже с нами, но в памяти моей она останется замечательным, интересным человеком. Умная, сдержанная, культурная, она стала для меня примером интеллигентности и мудрости. Моя ученица в сочинении написала: «Есть старая поговорка о том, что человеку должно повезти трижды: у кого родиться, у кого учиться и на ком жениться. Со вторым мне точно повезло». Я тоже вторю её словам. Десять лет в родной Паутовской школе меня окружали замечательные люди, грамотные педагоги. Навсегда остались в памяти беседы и песни у костра с нашей классной мамой Галиной Григорьевной Леденёвой, школьные вечера с нашим неугомонным организатором Татьяной Андреевной Козиной, интересные и грамотные уроки с Клавдией Григорьевной Плоховой, добывание «лисьего хвоста» на уроках химии с Любовью Петровной Савиной, «Лунная соната» Бетховена на уроках музыки с Валентиной Ивановной Калининой и многое – многое другое, что и сейчас снится иногда и тревожит душу.

В Бийском педагогическом государственном университете были получены знания, необходимые в работе педагога, и сделаны первые шаги в будущей профессии. Я никогда не забуду нашего декана Чиркову Людмилу Ивановну, грамотного педагога и организатора, несравненную и обворожительную Валерию Петровну Никишаеву, Римму Трофимовну Новгородову и других моих наставников.

И вот я учитель! Радостно, волнительно, но очень интересно. Я рада, что рядом со мной оказались замечательные коллеги , у которых я училась, да и сейчас учусь всем тонкостям профессии педагога.

Школьная жизнь – это лестница, по которой рука об руку поднимаются к успеху и учитель, и ученик. Путь этот долог и тернист. Я учу - ребята учат меня. Русский язык – это не просто учебный предмет, это ключ ко всему в жизни: к успеху, к любви, к надеждам. Язык – это носитель души, в этом и его величие, и сложность. Кому-то изучение русского языка дается легко и свободно, а у кого-то получается хуже. Но я убеждена, что каждый ребенок умеет чувствовать язык. Просто надо выделить из потока неудач островок успеха или просто направить – и у ребенка возникает вера в свои возможности и желание учиться. А это самое главное в моей работе: умение увлечь учеников своим предметом, научить всему, что знаю сама. При этом на уроках русского языка необходимо не только формировать лингвистические компетентности, но и воспитывать Человека, учить его быть честным и решительным, умеющим быть взрослым. Это моя сверхзадача. В романе Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль» есть глава, где описывается, как путешественники, плывшие на корабле по океану, нашли на палубе замерзшие слова. Похожие на красные, желтые, зеленые градины, эти слова в руках от человеческого тепла оттаивали и начинали звучать. Вот и я очень хочу научить детей относиться к словам бережно, как к людям, чтобы их слова зазвучали прекрасной мелодией жизни. Стараюсь всегда улыбаться, нести позитивную энергию ребятам. Заходя в класс всегда вспоминаю замечательные слова «того самого Мюнхгаузена»: «Серьёзное лицо – ещё не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».

Я очень хочу, чтобы мои ученики, выйдя из стен школы, не оказались беспомощными «существами» в мире новейших информационных технологий , стремительного ритма жизни и необозримого объема информации. Я стараюсь сделать все, чтобы научить детей в окружающем нас огромном объеме знаний находить основную, ключевую информацию и, используя современные технологии, быстро перерабатывать ее в необходимый формат, не выпадая при этом из общего потока жизни и развития общества. И если это удается, я счастлива.

Считаю, что, работая с детьми, педагог должен быть сам интересным. По своему опыту знаю, что не только учитель радуется победам своих учеников, но и ребята гордятся победами своего учителя. Работая с детьми, нельзя погружаться в рутину повседневности, нужно постоянно самосовершенствоваться, искать что-то новое, интересоваться тем, что нравится, а что не нравится ученикам, чем они живут. В моем представлении учитель - это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник, в терминологии современной педагогики – «тьютор». Не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий в поиске истины.

Жадно впитываю всё новое, нестандартное, необычное, не хочу останавливаться на достигнутом. В этом есть мой путь саморазвития, мой постоянный поиск. Добиваться поставленных целей мне помогает знаменитая фраза Коко Шанель, которая является для меня девизом жизни: «Если хочешь иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал»

Я всегда знала, что профессия учителя не принесёт мне ни славы, ни материальных благ, но не это главное. И что бы и кто бы ни говорил об этой профессии, самое лучшее на свете – быть УЧИТЕЛЕМ . Учитель – это не просто профессия, это моё призвание, образ жизни, состояние души.

СОЧИНЕНИЕ.

«Школа в моей жизни»

Нашу школу основал Куников Цезарь Львович – участник Великой Отечественной войны. Он внес большой вклад в ее развитие. Школа играет большую роль в моей жизни. Прежде всего, школа нас учит культуре, поведению в общественных местах, общению со сверстниками, старшим поколением и, конечно же, терпению предстоящим трудностям взрослой жизни. В школе мы получаем наше первое образование, которое так необходимо для дальнейшего получения более углубленных знаний.

Я очень люблю учиться, люблю познавать и открывать для себя что-то новое и интересное в разных областях науки. Я считаю, что любовь к учебе является источником получения доброкачественных, хороших знаний и самое главное хороших оценок. У меня не всегда получается хорошо учиться, что меня и моих родителей очень огорчает. Мне, кажется, что залог хороших знаний зависит от внимания на уроках, старания, терпения при выполнении самостоятельных, контрольных или каких – либо письменных работ и усердия.

В период начального образования мы учимся читать, писать и считать, что нам в этот момент так необходимо. В старших классах мы углубленно изучаем каждый предмет. У меня, как и у всех учеников нашей школы есть любимые предметы – это русский язык, химия и биология. Каждый из перечисленных предметов по-своему интересен и познавателен. В нашей школе очень грамотные и опытные преподаватели, которые способны заинтересовать учащихся своим знанием предмета.

Окончив школу и получив полное среднее образование, я буду поступать в Медицинскую академию. Таким образом, я хочу продолжить свое образование и получить выбранную мной профессию.


Характеристику персонажей этого произведения, сейчас нам уже и так понятны схожести, совпадения и даже иногда идентичность современности и изображенного в сказке «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер». Именно эта схожесть меня в ней и привлекла, как и в других не менее известных произведениях Гофмана, таких как «Золотой Горшок», «Эликсиры Сатаны», «Щелкунчик и мышиный король», «Каменное сердце» ...

Открывается в мире, в отношениях с окружающими, в предметах, о которых он размышляет. Такая задача предполагает наличие некоего ограничителя в постижении художником мира и человека. Рассказчик в повести «Моя жизнь» не выступает в какой-то специальной роли: хроникера, наблюдателя, расследователя, выведывателя. Он только живет и передает о том, что он видел, чувствовал, думал в процессе самой жизни, ...

И это также под контролем, так как внеклассные интересы якобы отвлекали детей от занятий, и учащихся окружали всевозможные запреты. Таким образом, культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы в XIX – начале XX века отличали две его специфические черты: возраст учащихся (они постоянно находились в стадии развития) и попытки непрерывного контроля над этим развитием самого учебного...


Могут быть ниже нормативов финансирования аналогичных государственных и муниципальных образовательных учреждений на данной территории. 2. Анализ финансово-экономической деятельности МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный §2.1 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа города Мирный Спортивная школа создается в целях реализации программ...

Школа в нашей жизни играет огромную роль, которую не все ценят и до конца не понимают. Школе и вчера и сегодня и завтра отведена очень важная и ответственная роль в становлении и воспитании молодого поколения и каждой личности в отдельности. Именно личности, потому что заходит в нее большой малыш, а об окончании ее выходит, пусть еще не до конца сформировавшаяся личность.

Простым алегоричным языком школа - это фундамент юной жизни, это трамплин для покорения жизненных судьбоносных вершин в современном нелегком мире. Школу иногда сравнивают с армией. Это сравнение не все разделяют, но что касается ребят - то это справедливо. Ведь малыш впервые начинает трудиться! Ребята впервые начинают понимать и создавать свой коллектив, понимать, что такое дружба и чувство локтя товарища. Стремление быть первым в любом деле "спорт, КВН, худ. самодеятельность" создает характер, помогает раскрыться юному человеку, его таланту, его воспитанию.

Школа - это огромный организм, в котором все должно быть направлено на создание и выращивание нового современного поколения . Очень часто бывает, что ученики влюбляются в свою классную учительницу на долгие годы. Это происходит тогда, когда педагог еще обладает сверхчеловеческими психологическими способностями учить, вести, а главное - любить детей, не взирая на их различия, способности, возможности родителей. Вот почему некоторых учителей считают вторыми мамами, которые остаются в памяти на долгие годы.

Школа - психологически довольно сложный механизм . Сама школа не сможет справиться с становлением личности подростка, если при этом формировании не пресутствуют родители и родные. Ведь цель для всех одинаково важна, чтобы юный человек получил как можно больше знаний, мог не боясь ринуться в этот жизненный поток; чтобы эта, пусть не окрепшая школьная личность смогла найти себе достойное занятие, работу, учебу с надежным багажом знаний, которые дала среднеобразовательная школа.

Почему одноклассники запоминаются на всю жизнь? Ведь друзей и товарищей будет огромное количество, а школьные коллеги - это на долго. Потому, что все впервые. Постигая все новое в этом создавшемся коллективе ты растешь вместе с ними, растешь физически и нравственно из года в год. Первая любовь или дружба тоже рождаются в стенах школы. И хотя финал не всегда бывает счастливым, но эти чувства воспитывает и дарит школа.

Много предметов, насыщенная программа, компьютеризация 21 века, век скоростей космических и других технологий - и ты должен соответствовать этому времени со своим багажом знаний с умением трудиться и преодолевать возникающие трудности, чтобы добиться своей цели. Все это благодаря такому простому учреждению, как школа.
в завершении хочется сказать, что школа - это трудный, но в то же время чудный и очень нужный этап нашей жизни. Да здравствует школа!!!

Случайные статьи

Вверх